23.07.2012

Творчество психологов: Виктор Ялом

Сегодня я расскажу и покажу работы психотерапевта, художника и карикатуриста Виктора Ялома. 


Начнем с того, что Виктор Ялом практикующий психолог, работающий в городе Сан-Франциско. На его сайте, есть слова о том, что психотерапия больше искусство чем наука или лечение как таковое. В этом, я с ним полностью согласен.

К сожалению, я не знаю в какой модальности Виктор работает, но это и не важно, ведь нам он интересен как карикатурист. Правда тут стоит отметить, что он еще картины рисует и они на самом деле очень необычные и красивые. Однако его картины более менее стандартны, что нельзя никоим образом сказать про его карикатуры про психотерапию. Наслаждаемся!











Вообще как бы смешно это не звучало, но в какой-то степени мне нравится видение психотерапии в картинках Ялома. Здесь она выглядит немного безумной, нерациональной и крайне символизированной, какой на самом деле и является)

Все статьи по художникам:
- Лобанов
- Митасов
- Ялом

1 комментарий:

  1. Здорово. Очень люблю книги Ялома старшего и отлично понимаю младшего. Надо бы и мне перенять его опыт зарисовок консультаций :)

    ОтветитьУдалить