13.11.2012

Что подарить психологу на День психолога?

Помимо того, что на носу Новый год, нас ожидает еще один замечательный праздник - День психолога 22 ноября. Про историю праздника я расскажу завтра, а сегодня давайте поговорим о том, что подарить коллегам, друзьям и родственникам стерегущим наше психическое здоровье. Ведь как не крути, а именно подарки - одна из самых приятных составляющих любого праздника)

Когда я вернулся из отпуска у меня на столе лежала вот эта замечательная книжка.





И что интересно, как и все кто держал ее в руках я повелся... а внутри нее было оно самое...




Тут наверное сыграла замечательная моя черта - любовь собирать и копить (копить, копить, копить) старые книги. Ведь помимо всего прочего у меня есть одно из первых изданий Фрейда на русском, чем я хочу похвалиться (и это лучший подарок который я сделал себе как специалисту).


Вообщем увидев новый труд всеми любимого нами автора, мне захотелось добавить его в свою библиотеку. И если вы пока не заметили, я намекаю на то, что лучшим подарком на день психолога психологу будет книга, старая или прикольная)

Однако есть еще ряд вариантов, такие как:
- психологические методики, продающиеся в мед. книге или любом психологическом ВУЗе;
- материалы для арт-терапии (масляные мелки, дорогая акварель, качественный зарубежный пластилин);
- фигурки для расстановок, например бегемотики из киндер сюрпризов или иные любые маленькие игрушки;
- ручная песочница, продающаяся в любом йоговском магазине.

Ах да еще классный вариант - разные штучки для оформления кабинета: этнические барабаны, прикольные маски или картины типа разлитых чернил.

И самый лучший вариант - коробка конфет и бутылка шампанского)

Вообще подарки на день психолога дарить как-то не очень принято, но мне кажется пора начать. Ведь психологи прикладывают массу усилий чтобы выучиться, работать и соответствовать профессиональным требованиям.

P.S. Спасибо за подарок, коллега)


Все статьи, связанные с Днем психолога:

Комментариев нет:

Отправить комментарий