30.12.2013

С Новым годом!

Поздравляю всех читателей блога Contemporary Psychology с Новым годом!

Желаю новых творческих проектов, больше интересных тренингов и клиентов, свежих идей для исследований и хорошего настроения в Новом году.




И вкратце про блог. Как Вы могли заметить, баннеров стало больше. Статей стало меньше. Однако свободного времени у автора нет вообще. Тем не менее, в этом году были опубликованы интересные интервью и несколько интересных статей. Отмечу, что некоторые старые "традиционные" для блога рубрики отпали. Например, рубрика про вакансии на данный момент не актуальна. Если 2 года назад, когда я начинал ее писать, каждое второе объявление о работе для психолога вызывало у меня смех и рыдания. То теперь таких вакансий стало в разы меньше. Это, наверное, говорит о хорошем: мы растем, и работодатели тоже растут. Правда, не всегда понятно в каком направлении в целом двигается психологическая практика в России.

В этом году у меня был миллион новых начинаний, некоторые дали результаты, некоторые нет. Тем не менее, работы стало в разы больше, особенно научной. И в связи тем, что я пишу редко, рекомендую читать блог Андрея Ловакова"Дайджест психологических исследований". Этого автора я читаю с громадным удовольствием и считаю его блог самым лучшим психологическим блогом уходящего года.

Также как всегда хочется поблагодарить людей, кто помогал сделать этот блог лучше. Хочется выразить благодарность дизайнеру Свете и другу Косте. Хотя на самом деле список помогавших в разы больше. Самая большая благодарность тем, кто читает блог и (как бы я с этим не боролся) пишет комментарии мне в социальных сетях и высказывает их при личной встрече. С одной стороны это очень здорово, с другой стороны - пишите в блоге, для этого не требуется регистрация.

Ну и, наверное, на этом все. Еще раз с Новым годом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий