22.03.2012

Новые вакансии для психологов (22.03)

Как я и обещал выкладываю вакансии на психолога.

Ведь так много ребят, друзей и бывших коллег забивших на нашу крайне востребованную и необходимую любому здоровому и не здоровому человеку профессию. Ребят это все для вас!



1) Психолог. Просто и со вкусом. Высокая зарплата, интересная практика в лечебно-диагностическом реабилитационном объединении. Необходим стаж от 2х лет. Ни слова про необходимость клинического образования.

Единственный минус - работа находится в г. Грозном. Правда место жительства предоставляется.

Так что если Вы всегда мечтали помочь в построении качественной психологической помощи среди представителей горных народностей - обращайтесь к некоему Руслану Алаудиновичу.

2) Православный педагог-психолог / Преподаватель русского языка и литературы - в принципе сложноватый вариант. Проживание Вам оплатят, работа 35 часов в неделю. Выходной 1 - будний день. Работа в православной школе и театральной студии. Консультации и все такое.

Единственный минус - работа в г. Шанхай.

Ну если есть мотивация то я знаю что у Вас все выйдет.

3) Дельфинотерапевт - ну тут сразу раскрою все карты - работа в г. Анапа. В остальном все очень интересно: дети с ДЦП, аутята, задержки и гиперактивность. В остальном все достаточно просто: Вы, дельфин и много много "особых" детей. Кстати на такой должности я бы клеил чик тока так))) Типа: ой,а я не говорил тебе что я работаю с "сложными" детьми, а еще с дельфинами. Возможно у меня нет мерса, зато я такой естественный, добрый и все такое. Ну что, переспим?)

Вот так вот. Если Вы вдруг решили сменить свою работку на что-то более интересное, то у Вас только что появились варианты.

На этом закончу нашу новую рубрику -  Новые вакансии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий