07.05.2013

Новые вакансии для психологов (07.05)


Последнее время я был слишком занят своим трудоустройством, поэтому совершенно не уделял внимания поиску классных мест для работы, чтобы поделиться с читателями блога. Но сегодня я все-таки нашел время и вот результаты моих поисков. Естественно эти вакансии больше рассчитаны на авантюрных специалистов, готовых переехать куда-нибудь подальше от Москвы. Ведь все вакансии для психологов в Москве мы прекрасно знаем, и у нас все скучно. Но вот по России порой предлагают такое, ради чего можно на самом деле задуматься о смене места регистрации. Начнем...


1) Мне всегда было интересно как могло бы выглядеть приглашение на работу психологов в какое-нибудь ЦРУ или что-то в этом роде. И по-моему вот эта вакансия на самом деле ни что иное как набор агентов в какую-то секретную организацию. Название организации работодателя - просто и таинственно "Холдинг". А вот и описание вакансии:

Женщина с опытом работы и любовью к своей профессии. Вы должны быть увлечены своим делом и уметь легко и интересно рассказать о новинках, тенденциях в сфере прикладнойпсихологии, психодиагностики, обучить приемам, методам, которые могут быть под силу непрофессионалам...

Место работы Барнаул. И если там все-таки что-то секретное, то пошлите мне шифровку после того как устроитесь.

2) Среди моих друзей (которые достаточно толерантно относятся к моей профессии, наверное не желая обидеть меня) бытует такая фишка, как мериться друг с другом величиной организации, в которой они работают. И для психологов есть шанс начать работать в одной из самых крупных компаний - МТС. Правда снова в Барнауле. Кстати если устроитесь туда, не забудьте в благодарность послать мне безлимитную симку.

3) Как всегда я не могу пропустить исправительные колонии (страстно хочется годик там поработать психологом). И вот вакансия психолога в Красноярск. Зарплата от 13 т.р. Но зато как классно звучит фраза из описании вакансии:

Работа со спецконтингентом,психологическая помощь.

Вау! Как же это круто звучит.

4) Работа для психолога в МВД всегда достойна отдельной дискуссии, особенно если находится она в УФЕ и платить вам будут до 22 т.р. (что достаточно много по региональным меркам). И естественно описание вакансии:

Организация морально-психологического сопровождения служебной деятельности сотрудников органов внутренних дел

К сожалению ссылку я потерял, простите.

That's all folks!

P.S. Мне вот еще интересно, почему HH.ru так не любит слово психолог. Когда я ввожу этот запрос, система выдает мне кого угодно только не психологов. Уж не значит ли это, что психологи настолько ловкие, что ХэдХантеры не могут их поймать)))

Прошлый пост с вакансиями психологов
Следующий пост с вакансиями психологов

Комментариев нет:

Отправить комментарий