03.07.2016

Немного о седьмой международной конференции по когнитивной науке

В одном из прошлых постов я уже писал, зачем психологи ездят на научные конференции и чем там занимаются. В этот раз расскажу вкратце о своих впечатлениях от посещения седьмой международной конференции по когнитивной науке в г. Светлогорске.



Начну с того, что один из главных организаторов данной конфы - это мой родной Институт Психологии РАН. Продолжу тем, что попадаю на это мероприятие уже во второй раз. Сам я не выступал, потому мой научный руководитель также захотел поехать и речи толкал он. В этот раз я был рядовым посетителем.

Про науку рассказывать мне достаточно сложно, ввиду того, что хотя я и имею отношение к когнитивной области, тем не менее, лучше всего я разбираюсь в музыкальной психологии (и по этой теме в этом году я никуда не еду, что несказанно расстраивает). Также стоит понимать, что многие читатели блога даже не знают, что такое когнитивная наука и зачем ей занимаются (вкратце говоря, это междисциплинарная область исследований психики, которая занимается проблемой сознания и познания).

От себя отмечу, что несоизмеримо большое удовольствие всегда получаешь от зарубежных конференций. Причины следующие: там меньше докладов методического характера, а исследования чаще связаны с практикой в широком понимании. Но, конечно, нельзя винить нашу науку в излишней серьезности. В тоже время, на конфе, где я был, понимаешь, что знаний много не бывает, и психофизиология единственная тру-наука (хотя можете меня бить - я за психологию). Так что есть как очевидные плюсы, так и разимые минусы посещения отечественных мероприятий.

Далее выкладываю видео выступления моего научного руководителя - д.п.н. Н.А. Алмаева и слайды с его презентации (за исключением слайдов с аудио-стимулами, т.к. это наше авторское, и в свободный доступ сливать не хочется). Также обратите внимание, что на YouTube-канале конференции есть и остальные другие доклады, а с программой конференции можно ознакомиться вот на этом сайте.

P.S.: Да, кстати, в этом году я поеду попаду еще на две конфы, о чем в будущем расскажу более подробно.






















Комментариев нет:

Отправить комментарий