21.06.2022

Блог переехал

 Блог окончательно переехал в Телеграм - https://t.me/liminach


Это не значит, что блог закрыт (даже несмотря на то, что посты в последние годы выходили достаточно редко). Но мне всё больше нравится писать не длиннющие лонгриды, а относительно короткие посты, состоящие из нескольких частей - а это ближе к формату соцсетей.


В Телеграме я недавно выложил три текста про квантовую психологию. Их можно было бы опубликовать одним куском тут, но мало кто дочитал бы такой материал. А на его подготовку ушло бы больше времени (короткие тематические посты легче редактировать, чем 10 тысяч знаков одного текста). Поэтому, как мне кажется, в Телеграме у меня получаются более качественные тексты.


В Телеграме тематика постов такая же как в блоге, за исключением того, что я мало пишу об организации работы психолога. Но если такие вопросы есть, то напишите в личку в соцсетях.


Короче, подписывайтесь на мой канал в Телеграме - https://t.me/liminach

Комментариев нет:

Отправить комментарий