20.05.2013

Как еще может выглядеть кабинет психолога

Совсем недавно мне удалось попасть в кабинет коллеги из детско-семейного Центра в Москве. Соответственно, я не упустил случая сделать фотографии кабинета психолога, для того, чтобы показать их читателям блога.

Этот пост может быть интересен в вопросе дизайна своего кабинета, да и в любом случае достаточно познавательно посмотреть где работают психологи. И данный кабинет мне понравился (особенно наличие умывальника в углу), но в нем возникает ощущение пустоты. Хотя не думаю что это только минус. Короче говоря, в такой кабинет я бы ходил с удовольствием как клиент и заполнил бы пустоту (книгами, релаксационными штучками и цветами) если бы мне там пришлось работать.

Также обратите внимание на то, что в данный кабинет психолога по сути не является комнатой релаксации. Это просто кабинет. Хотелось бы думать, что рядом еще сделают комнату релаксации. И по моему это правильный подход (хотя и дороговатый), когда есть просто кабинет психолога и рядом комната релаксации.

Еще здесь не хватает какого-то сэндплея, или чего-то в этом роде. И также телевизор стоило бы убрать. А еще отсутствие стационарного компьютера напоминает мне кабинет врача. Типа здесь сидит специалист, который только справки выписывает.

Но еще раз повторюсь, что кабинет классный и взрослый (хотя с детьми тоже подойдет).

И большое спасибо Оле, за то что разрешила пофотографировать свой кабинет!

А я пока все еще сижу толком без кабинета (он есть, но нужно переделывать).










Комментариев нет:

Отправить комментарий