27.09.2015

Моя работа. Часть 9. Как выглядит кабинет психолога через два года после ремонта?

Два года назад я рассказывал о том, как делался косметический ремонт кабинета психолога на моей работе. За это время произошли некоторые изменения, и я хотел бы поделиться ими с вами.




Сейчас кабинет психолога используется для: индивидуальных психологических и юридических консультаций, для работы с малыми группами и как запасной кабинет широкого профиля. Сам я постоянно сижу в отделении, у меня там стол и коллеги (мои любимые). В этом кабинете я провожу минимум пятую часть своего рабочего времени, остальное тратится на работу в филиалах, выездные консультации и большие группы в зале.

Запах краски (водоэмульсионной) за два года так полностью не выветрился. Это странно, так как краска была не из дешевых. Но с этим можно бороться проветриванием.

К столику мы прикрутили колесики, хотя одно из них уже умудрились сломать. Также в кабинет был поставлен рабочий стол с компьютером, которым пользуются в случае занятости других машин. Теперь на стене висит кондиционер, который спасает летом от жары.

Рядом с кондеем вы можете заметить ужасную штуку - элемент сенсорной комнаты. Ее заказали еще при прошлом начальстве, и списать ее нереально. Так что пришлось вешать. К слову она была сделана из какого-то ужасающего на цвет материала и было принято решение ее обклеить. Так этот девайс хотя бы выглядит поприличнее.

Все остальное в кабинете без изменений. В ближайшие годы желание только одно - заменить кресла, которые нравятся мне, но не удобны всем клиентам.

Больше сказать нечего. Люблю этот кабинет.

P.S. Пользуясь случаем, выражаю бесконечную благодарность всем моим начальникам и лично директору за помощь в организации этого кабинета. Практически все улучшения и дизайнерские решения принимались ими, так как у меня в этом плане чувство стиля не развито вообще. Да и вообще начальство у меня классное.
















Комментариев нет:

Отправить комментарий